Госдума приняла во втором чтении инициированные ОНФ поправки об увеличении рекламы на региональных телеканалах

Госдума приняла во втором чтении законопроект об увеличении доли рекламы на региональных телеканалах. Эти изменения позволят телекомпаниям дополнительно получать финансовые средства за счет роста объема в эфире «бегущей строки». Такое поручение президент России, лидер Общероссийского народного фронта (ОНФ) Владимир Путин дал по итогам Медиафорума ОНФ в 2015 г.
Участники Медиафорума ОНФ, который проходил в апреле 2015 г., подняли вопрос о необходимости увеличить продолжительность «бегущей строки» для повышения рекламных доходов телекомпаний. По итогам форума глава государства дал соответствующее поручение правительству РФ. Все это время активисты Народного фронта добивались внесения поправок в закон «О рекламе».
Согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Законопроект, внесенный правительством, предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность «бегущей строки»: они получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.
 
Тверьинформбюро
Тверьинформбюро

Добавить комментарий