реклама фастфуда

Депутаты предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю. Они намерены законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу.


Такие поправки к закону "О рекламе" будут внесены в Госдуму в ближайшее время. В законе "О рекламе", по мнению экспертов, необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу.


Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодёжи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов.


Тверьинформбюро
Тверьинформбюро