Более 60 процента россиян перешли на закупку более дешёвых продуктов

Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, к каким мерам экономии в связи с кризисом прибегают россияне. Определённой части граждан пришлось существенно изменить свое потребительское поведение. С 20 до 60 процентов с января по октябрь 2015 года выросло количество тех, кто сообщает, что уже больше полугода как перешёл на покупку менее дорогостоящих товаров. К этой группе чаще можно отнести пожилых и малообразованных людей. Заметно больше стало тех, кто говорит, что уже более полугода отказывает себе в оплате развлечений (количество таких выросло с 20 процента в январе до 40 в октябре). При этом неизменной осталась доля тех, кто не ущемляет себя в приобретении товаров и услуг – это по-прежнему 35 процента респондентов (в январе и октябре).

Тверьинформбюро
Тверьинформбюро